Первое впечатление
Четыре года тому назад Slingshot Rally объявил о новом направлении в рамках бренда. Изначально этот кайт был Дельта-типа и целенаправленно предназначался для фрирайда. Простота использования и умеренность летных характеристик были определяющими для кайта. «Перемотаем» до 2014 г. – Rally стал центральной моделью в линейке Slingshot и нашим любимцем. Кайт все еще сохраняет свои первоначальные Дельта-черты, но к 2014 конструкция была преобразована. Она до сих пор является характерной для Split Strut технологии, изобретенной Slingshot в далеком 2004 г., но геометрическое соотношение размеров тоже было изменено, чтобы придать модели больше тяги и эффективности для всех размеров. Расстроповка короткая и простая, без блочков с непосредственным креплением строп на задней кромке. Это трехбаллонный кайт, но с двумя мини-баллонами на ушах. Они снижают вибрацию купола на поворотах. Мы обычно не обсуждаем цвета, дизайн и графику, но и они к новому сезону обновлены. Вся линейка выглядит теперь гораздо ярче. Кайты выделяются на пляже еще более выразительно, чем раньше.
Планка
2014 Compstick полностью переработана и укомплектована набором новых и инновационных функций. Slingshot условно разделил планку на три отдельных функциональных зоны: Flight Control, контроль полета, участок выше поплавков планки; Compstick Zone, представляющий саму планку с поплавками; и, наконец, Rider Control Center, представляющий чикенлуп и прочие фишки по безопасности. В Flight Control участке – 47-сантиметровый дипауэр обеспечивает превосходный контроль над кайтом. Там же – передвижной стоппер, который позволяет настраивать под себя планку и выполнять олдскульные трюки без рук. Ручки O’shit, а также Guardian вертлюг, предохраняющий 800-фунтовые стропы от спутывания.
В планке Compstick модернизирована эргономика центрального отверстия, уменьшено защемление пальца при катании анхукд. Новый дизайн поплавков и новый хват (профессионального, соревновательного уровня), чтобы не скользили руки. В системе отстрела Guardian улучшена конструкция чикенлупа, включая интегрированный триммер. Система самоотстрела расположена на передней кромке чикенлупа для достижения быстрого и полного дипауэра, когда это необходимо.
В воздухе
Не перестаю изумляться, насколько надежно и стабильно Rally ведёт себя в воздухе. С ним я катал в мой первый раз на кайте, и спустя эти четыре года он стал только лучше. Вам действительно нужно покатосить на нем, чтобы оценить все на собственном опыте. Вы не будете разочарованы Rally, ни катая вейкстайл, ни отжигая во фристайле. Кайт реально крут в анхуке. Поначалу я думал, что нужно затянуть дипауэр, перед катанием анхукд. Но даже с полностью отпущенным дипауэром он ослабляет боковую тягу, как только вы слегка уваливаетесь перед толчком. Переход с набора на сброс тяги и назад происходит быстро и комфортно. Когда вы крутите трюки под куполом, он не двигается с места. Он будет ждать вас ровно в той точке, в которой вы его оставили. Можно полностью сконцентрироваться на отработке вращения, а не на удержании кайта.
В зависимости от вашего стиля катания вы можете облюбовать этот кайт или же поискать для себя что-то поживее. Под таким куполом отлично фрирайдить, хоть он и не так скор, как прочие кайты на тестах. То есть, когда вы хотите забросить кайт назад, чтобы прыгнуть, нужно приложить к планке некоторое усилие. Зато время зависания, длина и высота прыжка впечатляют. Понадобится пару раз катнуть, чтобы привыкнуть к более агрессивному рулевому управлению, особенно после пилотирования действительно быстрым кайтом. Но достаточно единожды поладить с Rally, чтобы почувствовать всю его крутость.
Действительно, нелегко после него перенастроиться к более быстрым кайтам в процессе тестов. Хорошие полные кайтлупы, выполняются в полной мере и на полной тяге. На волнах Rally нас реально впечатлил, его можно просто оставлять в одной точке в окне и катосить по волнам. Как бы то ни было, если вы захотите добавить тяги на поворотах, он чутко отзывается и стабилизируется на вэйве. Rally дрифтует круче, чем Кен Блок (Ken Block) на льду.
Кайт отлично идет на ветер, с хорошей скоростью. В ветровом окне он сидит глубже, по сравнению с другими моделями кайтов, и это дает хороший нижний диапазон. Плоский профиль и его соотношение к удлинению при усиливающемся ветре позволяют комфортно сбросить тягу и остаться на воде, продолжая катание. Комфортное управление в дипауэре с минимальным флатером.
За:
Поразительная стабильность; удивительно хорош для вейкстайла, а также для фристайлеров, любящих более «кабельную» тягу. Крут на волне; с отличным дрифтом по ветру. Очень легкий в перезапуске. Отлично зарезается на ветер.
Против:
Хотя 2014 Rally стал быстрее, чем аналоги предыдущих сезонов, он все равно не самый быстрый кайт. Это не недостаток, но нужно учитывать данную особенность, когда вы его покупаете. Если вы предпочитаете стабильные кайты – это отличный выбор. Если вы фанат повышенной маневренности, то дайте шанс Rally и приноровитесь к его манере полета. Вы будете впечатлены, когда прикатаетесь к нему.
Резюме
2014 Rally мгновенно стал любимцем тэст-райдеров. Очень клево катосить под этим куполом, прыжки и зависания просто сумасшедшие. Полностью оправдывает свою стоимость.
Посмотреть цены можно здесь.