067-269-30-58
Валюта:

Новости RSS 2.0

Кайт OZONE EDGE - дивное сочетание мощности и комфорта.

Многие кайтеры слышали , что кайт Ozone EDGE очень любят рейсовые гонщики и слаломщики. Сложился некоторый стереотип , что этот кайт создан для гонок. Я хотел бы внести коррективы в это предубеждение. Но сначала , хотел бы уделить внимание не летным характеристикам этого кайта , а качеству его изготовления и продуманности функционала абсолютно всех его многочисленных деталей .  Для тех кому лень читать, скажу сразу - за качеством проектирования и изготовления следит не просто педант аккуратист, а Маньяк педант-аккуратист. Если прочтете все что ниже, то поймете почему я сделал такой вывод.

Итак, вскрываем новенькую упаковку OZONE EDGE 11 2013. (Фотки сделаны на мобильный)

Начну с части , не имеющей отношения к кайтингу – мешка. Мешок неброский , но при тщательном осмотре замечаем:
-ткань легкая ,качественная и не маркая ( пыль не «въедается» )
-швы прошиты прочно и аккуратно ( концы ниток оплавлены ! )
-по бокам мешка вставлены вентиляционные сетки
-для планки вшит отдельный мешок ( так безопаснее для строп и ткани кайта)
-стягивающих ремней 5 штук и они могут сжать содержимое не хуже вакуумного мешка
-внутренние карманы для запчастей сделаны более плотными и расположены в несминаемых частях и они непромокаемы.
-нет ни одной молнии . Все либо затягивается либо закрывается на липучках ( так надежнее)
-мешок практически ничего не весит ( он удивительно легкий , что немаловажно для авиаперелетов)
-есть мягкие лямки как у рюкзака и ручка для переноски в руке или подвешивания
-мешок рассчитан  для упаковки и переноски кайта с надутыми поперечными баллонами.

Сложенный кайт стянут дополнительным ремнем . Функциональность этого элемента отлично ощущается , если вы перевозите несколько кайтов в одном мешке . Если в таком случае кайты не стянуты , то доставая один кайт , второй обязательно распотрошится и займет весь освободившийся объем. Да и аккуратней все выглядит с этим ремешком.

Далее изучаем набор запасных частей. В пластиковом пакете находим

-объемную инструкцию , где  все пояснения сделаны на английском . Но текст нам не важен , так как  картинки поясняют даже лучше текста. Картинок много , они пронумерованы и понятны . Картинки описывают фунционал абсолютно всех частей кайта , каждой ниточки , резиночки , крючечка или пимпочки . 5 минут приятного просмотра и вы будете знать все что нужно.
-два листа рипстопа в цвет кайта
-лист дакрона
-длинную полоску липкого дакрона
-7х20см липкую тянущуюся ленту для ремонта баллонов ( заклеит любую дыру)
-два удлинителя управляющих строп
- запасная резинка для отстрела чикенлупа
-два ключа для разборки чикенлупа
-спиртовые салфетки для обезжиривания
-запасной мини лиш для страховочной стропы
-трубочка, зажим и стяжки для OnePump
-переходники для насоса ( они для кайта не нужны , но пригодятся для других нужд обязательно- такая вот забота :) )
-Открывашка для пива J и два десятка фирменных наклеек на все виды и цвета поверхностей

Аптечка практически на все случаи кайтерской неаккуратности :)

Далее рассмотрим лиш.

Прежде всего безопасность :
-крюк закрыт и он никогда не зацепится ни за части вашего тела ни за части амуниции или других тел
-отстрел работает движением от себя и не выскальзывает даже при минимальном сжатии рукой
На ощупь он довольно толстый и резинка внутри очень упругая. Длина оптимальна – ее достаточно для анхука и ничего лишнего не телепается.  Лиш оснащен вращающимся шарниром.

Переходим к планке. Планку можно описывать долго и нудно , но постараюсь вкратце:
- планка покрыта нескользящим пористым материалом
-под пальцами ощущаются небольшие мягкие выступы , куда пальцы удобно ложатся
-планка очень легкая , почти воздушная
-по бокам прячутся резинки для стягивания смотанных строп
-чикенлуп сделан из АБС пластика
-чикенлуп с вращающимся шарниром
-все крепежные элементы чикенлупа сделаны потайными и зафиксированы клеем
-отстрел чикенлупа легко хватается рукой и не соскальзывает
- собрать на воде отстреленный чикенлуп проще простого ( у меня получилось это сделать одной рукой)
-на чикенлупе предусмотрено кольцо для крепления лиша для анхука ( это удобнее чем цеплять лиш за петлю)
- все сделано монолитно , без тяжелых и выступающих частей , палец для фиксирования петли на крюке можно отворачивать в сторону

-триммер аккуратнейшим образом обшит мягкой тканью

-Полиспасик кажется сделан из титана ( ну очень похоже)

-стропы 300 кг на разрыв , но они тоньше обычных ( меньше сопротивление ветру) !!!

В общем и целом : все сделано педантично аккуратно . Нигде нет ни следов клея , ни торчащих ниток , никаких потёртостей или зазубрин , каждая стропа подписана , строчки на заделке строп такие ровные , что не налюбуешься.

В общем  пока я дошел до купола , то занудил нереально J

О куполе можно написать страниц сто , но поверьте , что вывод будет один : все сделано НЕРЕАЛЬНО АККУРАТНО , НАДЕЖНО И ГЛАВНОЕ ПРОДУМАНО ! Вот несколько картинок:

Кайт Ozone

Кайт Ozone

Кайт Ozone Edge

Ну и зачем нам вся эта аккуратность ? Да вроде бы и ни зачем сама по себе она не нужна . Приятно конечно , но на хлеб не намажешь J Но главное , зачем я это все писал , чтобы вы поверили и в остальные безупречности кайта , которые опишу ниже. Последующие безупречности нельзя сфоткать или показать ( речь пойдет об аэродинамике) . Их можно только почувствовать.  Так вот !  Аэродинамика кайта также педантично «вылизана» !

И что же мы в результате получаем ?

Прежде всего получаем самую аэродинамически совершенную машину на сегодняшний день.
В это нельзя поверить пока не протестируешь. Этот кайт с самым низким сопротивлением и самым высоким КПД.

Скорость и тяга EDGE не имеют себе равных среди других кайтов. Добавьте к этому небольшую нагрузку на планке, очень плавное и мягкое управление тягой, высочайшую способность вырезаться на ветер и высочайший КПД и вы поймете , что перед вами мощный , скоростной, комфортабельный аппарат представительского класса. Дивное сочетание комфорта и мощи .

Но EDGE создан не только для гоночных дисциплин .Этот кайт легко переводит свою высокую скорость и мощь во впечатляющую высоту прыжков. Если вы любите высоко прыгать и надолго зависать , то EDGE превзойдет любые ваши ожидания : ваши прыжки станут выше минимум в полтора раза и на столько же увеличится время полета за счет плоского купола. Если ваша стихия высокие прыжки , то мы гарантируем , что нет лучше кайта чем OZONE EDGE. Это не пустая хвальба , а факт.

Кайт OZONE EDGE подойдет прежде всего любителям фрирайда , гонщикам и любителям высоких прыжков. С ним у Вас всегда будет огромный запас скорости и тяги. Плоская форма купола с малым сопротивлением обеспечивает этому кайту высокую мощь и скорость . Кайт OZONE EDGE 2013 - выбор чемпионов мира Джонни Хайнекена и Адама Коха. OZONE EDGE 2013 - бескомпромиссная конструкция, кайт, отточенный как  машина ручной сборки. Даже не так… Бывают машины гоночные , бывают грузовые , бывают для понтов или работы . Всякие бывают . У меня лично складывается ассоциация этого кайта с автомобилем Порше Панамера – дивное сочетание мощности и комфорта.


Магазин "Виндрайдер" ( Windrider ). Кайт, вейк и виндсерфинг оборудование.
Работает на основе WebAsyst Shop-Script