067-269-30-58
Валюта:

Новости RSS 2.0

Slingshot Wake 2014

Новая коллекция Slingshot Wake уже доступна к покупке в Украине. К её созданию руки, ноги и творческие жилки бессонными ночами прикладывала целая орда про-райдеров и дизайнеров-разработчиков: Джефф Хаус (Jeff House), Дилан Миллер (Dylan Miller), Бен Леклер (Ben Leclair), Корри Дайер (Corrie Dyer), Брайан Ридер (Brian Reeder), команда Shredtown, Стеффен Воллерт (Steffen Vollert), Джефф Мак-Ки (Jeff McKee), Оли Дером (Olivier Derome) и Джеймс Виндзор (James Windsor).

Конструкторы уверяют, что они сделали все возможное и невозможное, чтобы досочки Slingshot Wake 2014 превзошли все ожидания. При производстве были подчистую израсходованы все мировые запасы самых новых материалов и технологий.

Shredtown 2014Shredtown 2014

Про-модель. Жесткий толчок и мягкие приземы, отличный вариант для джиббинга в парке.

2014 Whip2014 Whip

Про-модель. Скорость, чистый выход из воды, мощный толчок, контроль над тягой.

2014 Super Grom2014 Super Grom

Фрирайд-серия. Детская / подростковая доска. Для райдеров начального и среднего уровней катания. Мягкий толчок; приземы, щадящие колени; исключительный контроль. High-end качество по доступной цене.

2014 Windsor2014 Windsor

Про-модель. Разработана Джеймсом Виндзором, покорителем и чемпионом вейкпарков. Для райдеров среднего и продвинутого уровней. Фрирайд и джиббинг.

2014 Oli2014 Oli

Про-модель. Детище Тони Логоса и Оли Дерома. Хорошая кантовка, мягкое приземление, мощный толчок.

2014 Lyman2014 Lyman

Про-модель от Кейта Лимана. Средний / продвинутый уровень катания. Взрывной толчок, мягкие приземы, быстрая перекантовка.

2014 Recoil2014 Recoil

Командная серия. Деревянный сердечник – взрывной вертикальный толчок. Призема без усилий. Агрессивная закантовка. Средний / продвинутый уровень катания.

2014 Reflex2014 Reflex

Командная серия. От новичков и до продвинутых райдеров. Фрирайд, парковое катание.

2014 Response2014 Response

Командная серия. Равно хороша как для начинающих, так и для райдеров экспертного уровня. Конструкция, щадящая колени при приземлениях. Быстрая, гибкая доска с сильным толчком.

2014 Pearl2014 Pearl

Командная серия. Женская модель. От начинающих и до про. Мягко прощает ошибки и бережет колени. Универсальна, для фрирайда и фристайла.

2014 Choice2014 Choice

Фрирайд-серия. Для начинающих и вейкеров среднего уровня. Мягкий толчок, отличный контроль и отзывчивость, щадящие колени приземы. High-end качество по вполне приемлемой цене.

Уже можно купить Ozone Edge 2014 !

Мы очень рады сообщить, что в Ozone Edge 2014 уже в продаже и готов к заказу.

Что нового:
- Размеры. По просьбам гонщиков мы добавили новые размеры- 5м и 6м. Теперь линейка выглядит так: 5м 6м 7м 8м 9м 10м 11м 13м 15м 17м и 19м.
- Цвет. В этом сезоне будет 3 стандартных цвета: черный, оранжевый и фиолетовый.

- Материал. Все кайты Edge пошиты из новейшего супер прочного и суперлегкого материала- Ripstop Teijin D2. Этот материал существенно дороже чем материалы предыдущих лет, но мы рады сообщить, что на цену кайта это почти не повлияло.

-Дизайн. Кайт сохранил все свои основные свойства и форму, но приобрел и некоторые преимущества. Конструкция кайта была полностью переработана с целю придания большей прочности и уменьшения аэродинамического сопротивления. Подвеска и уздечки стали более гладкими и жесткими. Edge приобрел еще более эффективное КПД.
Заранее спасибо за все Ваши заказы.

Мы с нетерпением ждем теплого ветра и дружных тусовок!

 

 

 

 Купить Ozone Edge 2014

Новогодняя акция от Windrider.

Магазин Windrider снижает цены до 31 января 2014 !

Новые клиенты получат 10% скидку!

Для постоянных клиентов и учеников кайтшкол Windrider действует скидка 20% на все товары.

В магазине много товаров 2014-го года .  Весной таких цен не будет :)



магазин виндрайдер

Переход на кайтах через Атлантику



Slingshot выбран официальным кайтом кросс-атлантического перехода Enable Passion
*



20 ноября команда из шести райдеров из разных стран совершит попытку впервые пересечь Атлантический океан на кайтах. Их цель – пройти нон-стоп от серф-центра Рене Эгли (René Egli; Фуэртевентура, Канарские острова) до Blue Haven Resort (Теркс и Кайкос, Карибы). У каждого члена команды будет двухчасовая смена днем и ночью. 24 часа кайтинга в сутки, чтобы совершить это 3750-мильное путешествие в трехнедельный срок. Рейд по пересечению Атлантики Enable Passion* станет самым подолжительным на сегодняшний день сливом по ветру. Его будет сопровождать 50-футовый катамаран техподдержки, подстраховывающий райдеров.


Enable Passion Slingshot and Mystic



«Идея для этого атлантического кайт-приключения родилась из нашей страсти к кайтсерфингу и рискованных бизнес-проектов. Однажды мы загорелись объединить обе страсти в одном предприятии, – объяснил один из организаторов Enable Passion Аллард Янссен (Allard Janssen), – Мы хотели выяснить, существует ли что-нибудь, выглядящее изначально невозможным, но чего можно достичь – с правильной мотивацией и самоотдачей. Задумка долго оформлялась, вырисовывалась и вылилась в команду приверженцев единой идеи. И все эти люди по-своему вносят свой вклад в достижение общего замысла».

Аллард Янссен и его команда понимали, что нужно не только тренировать необходимую для такого серьезного приключения выносливость. Запастись надежной экипировкой для безопасного достижения финальной точки не менее важно. Для того чтобы минимизировать любые риски повреждений снаряжения, они предпочли Slingshot. Этот выбор дает всей команде уверенность в качестве, прочности и выносливости всех кайтов, задействованных в проекте.

«Slingshot известен тем, что производит надежное оборудование. К тому же у бренда очень богатый ассортимент кайтов и досок – и это критично для нашего перехода. У нас шесть райдеров разных стилей катания, поэтому, чтобы мы могли передвигаться 24 часа в сутки на протяжении двух-трех недель, мы должны были увериться, что каждый из наших райдеров будет на подходящей доске и подходящим по размеру кайтом для всех погодных условий. Slingshot не просто дает нам возможность совершить этот переход – благодаря ему мы сделаем это с удовольствием и драйвом» – говорит организатор Enable Passion Филиппо Гумбар (Filippo Humbar).

Итак, выбор кросс-атлантического перехода Enable Passion – Slingshot Rally. Вот, что сказал учредитель бренда Mystic и член проекта Enable Passion Макс Блом (Max Blom Jr.): «Я катаю на Rally уже несколько лет и убедился, что этот кайт сконструирован идеально для таких морских переходов, как этот. У Rally изумительная линейка размеров, на нем очень легко катать. Rally чрезвычайно универсальный и многогранный кайт, и это существенно для нашего перехода. Особенно, если мы будем идти не только на сёрфбордах, но и на твинтипах.

Более того, я сотрудничаю со Slingshot много лет, они – это как раз та команда, которая отлично впишется в нашу концепцию. Они здорово поддерживают и стимулируют спорт каждый день. Наш проект – это вызов, который в итоге даст кайтбордингу новое направление, и Slingshot будет его неотъемлемой частью.

Из кайтбордов команда кросс-атлантического перехода Enable Passion выбрала сёрфборды Slingshot Celeritas и Tyrant и твинтип Misfit. И для дней со скоростью ветра до 8 узлов мы используем 17-метровый купол Turbine».

Приключение начнется менее чем через две недели и атлантический переход Enable Passion уже практически полностью готов к старту. За последние несколько недель кайтеры усиленно тренировались, мы желаем им безопасного путешествия и удачи.

Больше информации и новости в реальном времени – http://enablepassion.com/ .

Присоединяйтесь к нам на ФБ – https://www.facebook.com/EnablePassion .

Об Enable Passion

Это некоммерческое объединение, которое стремится вдохновить людей на реализацию их стремлений, запуская такие необычайные и новаторские проекты. И первый проект организации – это HTC Atlantic Kite Challenge.

О Slingshot

Более 13 лет команда Slingshot посвящает все время и усилия, чтобы увлекать людей всего мира своей страстью к водным видам спорта. Основанная в 1999 году компания Slingshot Sports LLC неутомимо трудится, зарабатывая и подтверждая безукоризненную репутацию в сфере кайтбординга, вейкбординга и САП серфинга. Репутация эта достигается ничем иным, как производством высококачественных товаров, внедрением инноваций в стандарты конструкции и дизайна, стильными молодежными концептами.



*Наиболее точно переводится на украинский – «Уможливлюючи пристрасть».
По-русски, примерно: «Оживляя мечту», «Давая волю страстям», «Релизуя мечту».



Доски Slingshot. Сделаны руками.

Доски Slingshot. Сделаны руками. Фабрика Moonshine. США.


Технологии успеха.


Кайты и доски Slingshot ежедневно тестируются сотнями самых прогрессивных райдеров во всех уголках земного шара. Зачастую доски эксплуатируются в очень жёстких условиях. Все эти беспрестанные испытания дают богатый опыт, который принимается во внимание и учитывается при производстве каждого из продуктов так быстро, как это только возможно. Учет мнений и желаний райдеров это ключевой момент к постоянному совершенствованию. Наша фабрика расположена в самом ветреном месте Северной Америки - северо-западном тихоокеанском побережья. Здесь очень ветрено ветра и много водоемов. Это позволяет тестировать, анализировать и менять производство практически «на ходу», не прерываясь на длительные ожидания результатов. Эти условия дают команде Slingshot возможность производить продукты, которые «западают» в самую душу, «цепляют» по-настоящему. В конце концов, если катать на снаряге которая «не вставляет», то зачем ее вообще выпускать?


SLINGSHOT - BUILDING THE FUTURE from Slingshot Kite on Vimeo.



Если оглянуться назад, то последние 15 лет принесли компании порядочную долю успеха, но она не останавливается на достигнутом и по-прежнему стремится делать «лучшее», а не «хорошее». Первой открыть еще одну большую крутую штуковину или первой сделать какую-нибудь маленькую штуковину наилучшей – это и есть стиль Slingshot. Видение будущего в компании по-прежнему остается таким-же. Это даже не видение, а скорее действие, которое называется «строить будущее». Не повторять, не выдумывать маркетинговой ерунды, не украшать, а непрерывно совершенствовать и изобретать.

 
Вейкборды и кайтборды Slingshot производятся на фабрике в прекрасных Каскадных горах, на северо-западном тихоокеанском побережье. Конструкторское бюро находится там же, а не за тысячи миль, на другом краю земного шара. Пилотные образцы не нужно ждать неделями. Любые изменения в конструкции или дизайне можно увидеть на воде через пару дней. Замечания и пожелания райдеров учитываются на производстве уже на следующий день. И это не пустые слова- это правда. Передовая фабрика, оснащенная по последнему слову техники, с несколькими спотами на заднем дворе- это круто и это дает широкие возможности к непрерывному и быстрому совершенствованию. К тому же ручное производство означает тщательный контроль качества на всех этапах создания досок.

 
Многие компании сильно пекутся о всяческих патентах и защите интеллектуальной собственности. Те они пытаются зарабатывать прошлым или юридической казуистикой. Slingshot делает иначе – непрерывно внедряет что-то новое, то чего нет еще ни у кого. Лучший способ защитить свою интеллектуальную собственность – постоянно ее изобретать. Доски Slingshot всегда уникальны не стараниями юристов, а стараниями инженеров и райдеров. 


Slingshot / Hand Built in the USA from Slingshot Sports Wake on Vimeo.



При производстве досок используется местная древесина и материалы. Это важно для экологии, т.к. отсутствует транспортировка сырья. Опять же склад продукции находится на фабрике, что исключает выброс тонн углерода в процессе транспортировки. При производстве используется экологически чистое электричество, полученное от местных ветро и гидро электроустановок. В производстве не используется пенопласт и загрязняющие атмосферу растворители. Таким любой райдер может быть уверен, что покупая доски Slingshot он оказывает минимальное негативное воздействие на окружающую среду.

Райдеры и дизайнеры, инженеры и сотрудники фабрики –все вместе составляют большую команду Slingshot, которая посвящает несчетное количество часов катания, проектирования, тестирования и отладки самых прогрессивных вейкбордов и кайтбордов всей индустрии. Команда Slingshot верна делу изготовления продукта наивысшего качества, у которого есть все основания быть высоко оцененным также и Вами.


вейкборды Слингшот wake Slingshot

Обзор и описание кайта Slingshot Rally 2014

Первое впечатление
Четыре года тому назад Slingshot Rally объявил о новом направлении в рамках бренда. Изначально этот кайт был Дельта-типа и целенаправленно предназначался для фрирайда. Простота использования и умеренность летных характеристик были определяющими для кайта. «Перемотаем» до 2014 г. – Rally стал центральной моделью в линейке Slingshot и нашим любимцем. Кайт все еще сохраняет свои первоначальные Дельта-черты, но к 2014 конструкция была преобразована. Она до сих пор является характерной для Split Strut технологии, изобретенной Slingshot в далеком 2004 г., но геометрическое соотношение размеров тоже было изменено, чтобы придать модели больше тяги и эффективности для всех размеров. Расстроповка короткая и простая, без блочков с непосредственным креплением строп на задней кромке. Это трехбаллонный кайт, но с двумя мини-баллонами на ушах. Они снижают вибрацию купола на поворотах. Мы обычно не обсуждаем цвета, дизайн и графику, но и они к новому сезону обновлены. Вся линейка выглядит теперь гораздо ярче. Кайты выделяются на пляже еще более выразительно, чем раньше.
Планка
2014 Compstick полностью переработана и укомплектована  набором новых и инновационных функций. Slingshot условно разделил планку на три отдельных функциональных зоны: Flight Control, контроль полета, участок выше поплавков планки; Compstick Zone, представляющий саму планку с поплавками; и, наконец, Rider Control Center, представляющий чикенлуп и прочие фишки по безопасности. В Flight Control участке – 47-сантиметровый дипауэр обеспечивает превосходный контроль над кайтом. Там же – передвижной стоппер, который позволяет настраивать под себя планку и выполнять олдскульные трюки без рук. Ручки O’shit, а также Guardian вертлюг, предохраняющий 800-фунтовые стропы от спутывания.


планка Slingshot Rally 2014

В планке Compstick модернизирована эргономика центрального отверстия, уменьшено защемление пальца при катании анхукд. Новый дизайн поплавков и новый хват (профессионального, соревновательного уровня), чтобы не скользили руки. В системе отстрела Guardian улучшена конструкция чикенлупа, включая интегрированный триммер. Система самоотстрела расположена на передней кромке чикенлупа для достижения быстрого и полного дипауэра, когда это необходимо.
В воздухе
Не перестаю изумляться, насколько надежно и стабильно Rally ведёт себя в воздухе. С ним я катал в мой первый раз на кайте, и спустя эти четыре года он стал только лучше. Вам действительно нужно покатосить на нем, чтобы оценить все на собственном опыте. Вы не будете разочарованы Rally, ни катая вейкстайл, ни отжигая во фристайле. Кайт реально крут в анхуке. Поначалу я думал, что нужно затянуть дипауэр, перед катанием анхукд. Но даже с полностью отпущенным дипауэром он ослабляет боковую тягу, как только вы слегка уваливаетесь перед толчком. Переход с набора на сброс тяги и назад происходит быстро и комфортно. Когда вы крутите трюки под куполом, он не двигается с места. Он будет ждать вас ровно в той точке, в которой вы его оставили. Можно полностью сконцентрироваться на отработке вращения, а не на удержании кайта.
В зависимости от вашего стиля катания вы можете облюбовать этот кайт или же поискать для себя что-то поживее. Под таким куполом отлично фрирайдить, хоть он и не так скор, как прочие кайты на тестах. То есть, когда вы хотите забросить кайт назад, чтобы прыгнуть, нужно приложить к планке некоторое усилие. Зато время зависания, длина и высота прыжка впечатляют. Понадобится пару раз катнуть, чтобы привыкнуть к более агрессивному рулевому управлению, особенно после пилотирования действительно быстрым кайтом. Но достаточно единожды поладить с Rally, чтобы почувствовать всю его крутость.


Кайт Slingshot Rally 2014

Действительно, нелегко после него перенастроиться к более быстрым кайтам в процессе тестов. Хорошие полные кайтлупы, выполняются в полной мере и на полной тяге. На волнах Rally нас реально впечатлил, его можно просто оставлять в одной точке в окне и катосить по волнам. Как бы то ни было, если вы захотите добавить тяги на поворотах, он чутко отзывается и стабилизируется на вэйве. Rally дрифтует круче, чем Кен Блок (Ken Block) на льду.
Кайт отлично идет на ветер, с хорошей скоростью. В ветровом окне он сидит глубже, по сравнению с другими моделями кайтов, и это дает хороший нижний диапазон. Плоский профиль и его соотношение к удлинению при усиливающемся ветре позволяют комфортно сбросить тягу и остаться на воде, продолжая катание. Комфортное управление в дипауэре с минимальным флатером.
За:
Поразительная стабильность; удивительно хорош для вейкстайла, а также для фристайлеров, любящих более «кабельную» тягу. Крут на волне; с отличным дрифтом по ветру. Очень легкий в перезапуске. Отлично зарезается на ветер.
Против:
Хотя 2014 Rally стал быстрее, чем аналоги предыдущих сезонов, он все равно не самый быстрый кайт. Это не недостаток, но нужно учитывать данную особенность, когда вы его покупаете. Если вы предпочитаете стабильные кайты – это отличный выбор. Если вы фанат повышенной маневренности, то дайте шанс Rally и приноровитесь к его манере полета. Вы будете впечатлены, когда прикатаетесь к нему.
Резюме
2014 Rally мгновенно стал любимцем тэст-райдеров. Очень клево катосить под этим куполом, прыжки и зависания просто сумасшедшие. Полностью оправдывает свою стоимость. 

Посмотреть цены можно здесь.


Купить Slingshot Rally 2014

Берегите кожу зимой и летом.

Наступает зима  и приносит  коррективы в состояние нашей кожи. Зачастую, не самые лучшие. Холодный ветер, мороз, низкая влажность приводят к тому, что кожа обветривается, шелушится, появляются покраснения .
Обветривание – это результат воздействия  смеси холодного воздуха и низкой влажности на верхние слои кожи.  Иногда  результат проявляется сыпью и шелушением. Холод и ветер плюс солнце – не лучшие друзья для кожи. Пораженная кожа, лишается защитной жировой прослойки кожи и как следствие лишается своих защитных фунций.
Если ваша кожа подвержена подобному воздействию, то стоит ограничить свое пребывание на улице в морозы. Если же этого избежать не удается, тогда следует  подобрать защиту.
Идеальное средство, которое можно нанести на кожу перед выходом на улицу –  животный жир, но этот «крэм» вряд ли кому то понравится.
Однако есть отличное решение этой проблемы.  Крем гель Island Tribe а и средство для губ Lipbalm прекрасно защитят от обветривания и ультрафиолета. Эти средства создают защитный слой, напоминающий воск , который отражает ультрафиолет и создает невидимый защитный барьер для исходящей из кожи влаги. Также эти средства рекомендуются не только для морозных дней, но и при каталках на воде в прохладное время ( от 0 до 10 С). Холодная вода действует на кожу примерно также как и морозный воздух.
Берегите кожу - это очень важный, самый большой и самый уязвимый орган вашего тела.



крем от обветривания

Кайты Ozone по индивидуальному заказу.

Кайты Ozone под заказ.

Выбери свой цвет , закажи кайт и получи скидку 20%.

 

Фабрика Ozone предоставила уникальную услугу по индивидуальному подбору расцветки кайтов. А мы разработали ситему индивидуальных поставок кайтов Ozone. Вы можете выбрать любой кайт Ozone на нашем сайте или на сайте производителя , выбрать персональную расцветку (если хотите , тк это добавит к стоимости 65 евро) , разместить заказ и мы доставим его персонально для вас.

При заказе нужно внести залог 20% от стоимости кайта. От момента заказа, до получения - 4 недели.

Время доставки может быть быстрее - от 10 до 20 дней, но мы этого не гарантируем.
Цвета можно выбрать здесь:

Catalyst
C4
REO
EDGE
ZEPHYR

После выбора цвета запишите код и сообщите его в комментариях при заказе , например : ( Ozone Reference: F/K/L)

Заказ нужно оформлять ЗДЕСЬ. Добавьте нужный кайт в корзину и оформите заказ. Если вам нужна индивидуальная расцветка , то укажите код (см выше Ozone Reference) в коментарии при оформлении. При данной форме заказа  мы даем 20% скидки от цены кайта на нашем сайте.

Кайт OZONE EDGE - дивное сочетание мощности и комфорта.

Многие кайтеры слышали , что кайт Ozone EDGE очень любят рейсовые гонщики и слаломщики. Сложился некоторый стереотип , что этот кайт создан для гонок. Я хотел бы внести коррективы в это предубеждение. Но сначала , хотел бы уделить внимание не летным характеристикам этого кайта , а качеству его изготовления и продуманности функционала абсолютно всех его многочисленных деталей .  Для тех кому лень читать, скажу сразу - за качеством проектирования и изготовления следит не просто педант аккуратист, а Маньяк педант-аккуратист. Если прочтете все что ниже, то поймете почему я сделал такой вывод.

Итак, вскрываем новенькую упаковку OZONE EDGE 11 2013. (Фотки сделаны на мобильный)

Начну с части , не имеющей отношения к кайтингу – мешка. Мешок неброский , но при тщательном осмотре замечаем:
-ткань легкая ,качественная и не маркая ( пыль не «въедается» )
-швы прошиты прочно и аккуратно ( концы ниток оплавлены ! )
-по бокам мешка вставлены вентиляционные сетки
-для планки вшит отдельный мешок ( так безопаснее для строп и ткани кайта)
-стягивающих ремней 5 штук и они могут сжать содержимое не хуже вакуумного мешка
-внутренние карманы для запчастей сделаны более плотными и расположены в несминаемых частях и они непромокаемы.
-нет ни одной молнии . Все либо затягивается либо закрывается на липучках ( так надежнее)
-мешок практически ничего не весит ( он удивительно легкий , что немаловажно для авиаперелетов)
-есть мягкие лямки как у рюкзака и ручка для переноски в руке или подвешивания
-мешок рассчитан  для упаковки и переноски кайта с надутыми поперечными баллонами.

Сложенный кайт стянут дополнительным ремнем . Функциональность этого элемента отлично ощущается , если вы перевозите несколько кайтов в одном мешке . Если в таком случае кайты не стянуты , то доставая один кайт , второй обязательно распотрошится и займет весь освободившийся объем. Да и аккуратней все выглядит с этим ремешком.

Далее изучаем набор запасных частей. В пластиковом пакете находим

-объемную инструкцию , где  все пояснения сделаны на английском . Но текст нам не важен , так как  картинки поясняют даже лучше текста. Картинок много , они пронумерованы и понятны . Картинки описывают фунционал абсолютно всех частей кайта , каждой ниточки , резиночки , крючечка или пимпочки . 5 минут приятного просмотра и вы будете знать все что нужно.
-два листа рипстопа в цвет кайта
-лист дакрона
-длинную полоску липкого дакрона
-7х20см липкую тянущуюся ленту для ремонта баллонов ( заклеит любую дыру)
-два удлинителя управляющих строп
- запасная резинка для отстрела чикенлупа
-два ключа для разборки чикенлупа
-спиртовые салфетки для обезжиривания
-запасной мини лиш для страховочной стропы
-трубочка, зажим и стяжки для OnePump
-переходники для насоса ( они для кайта не нужны , но пригодятся для других нужд обязательно- такая вот забота :) )
-Открывашка для пива J и два десятка фирменных наклеек на все виды и цвета поверхностей

Аптечка практически на все случаи кайтерской неаккуратности :)

Далее рассмотрим лиш.

Прежде всего безопасность :
-крюк закрыт и он никогда не зацепится ни за части вашего тела ни за части амуниции или других тел
-отстрел работает движением от себя и не выскальзывает даже при минимальном сжатии рукой
На ощупь он довольно толстый и резинка внутри очень упругая. Длина оптимальна – ее достаточно для анхука и ничего лишнего не телепается.  Лиш оснащен вращающимся шарниром.

Переходим к планке. Планку можно описывать долго и нудно , но постараюсь вкратце:
- планка покрыта нескользящим пористым материалом
-под пальцами ощущаются небольшие мягкие выступы , куда пальцы удобно ложатся
-планка очень легкая , почти воздушная
-по бокам прячутся резинки для стягивания смотанных строп
-чикенлуп сделан из АБС пластика
-чикенлуп с вращающимся шарниром
-все крепежные элементы чикенлупа сделаны потайными и зафиксированы клеем
-отстрел чикенлупа легко хватается рукой и не соскальзывает
- собрать на воде отстреленный чикенлуп проще простого ( у меня получилось это сделать одной рукой)
-на чикенлупе предусмотрено кольцо для крепления лиша для анхука ( это удобнее чем цеплять лиш за петлю)
- все сделано монолитно , без тяжелых и выступающих частей , палец для фиксирования петли на крюке можно отворачивать в сторону

-триммер аккуратнейшим образом обшит мягкой тканью

-Полиспасик кажется сделан из титана ( ну очень похоже)

-стропы 300 кг на разрыв , но они тоньше обычных ( меньше сопротивление ветру) !!!

В общем и целом : все сделано педантично аккуратно . Нигде нет ни следов клея , ни торчащих ниток , никаких потёртостей или зазубрин , каждая стропа подписана , строчки на заделке строп такие ровные , что не налюбуешься.

В общем  пока я дошел до купола , то занудил нереально J

О куполе можно написать страниц сто , но поверьте , что вывод будет один : все сделано НЕРЕАЛЬНО АККУРАТНО , НАДЕЖНО И ГЛАВНОЕ ПРОДУМАНО ! Вот несколько картинок:

Кайт Ozone

Кайт Ozone

Кайт Ozone Edge

Ну и зачем нам вся эта аккуратность ? Да вроде бы и ни зачем сама по себе она не нужна . Приятно конечно , но на хлеб не намажешь J Но главное , зачем я это все писал , чтобы вы поверили и в остальные безупречности кайта , которые опишу ниже. Последующие безупречности нельзя сфоткать или показать ( речь пойдет об аэродинамике) . Их можно только почувствовать.  Так вот !  Аэродинамика кайта также педантично «вылизана» !

И что же мы в результате получаем ?

Прежде всего получаем самую аэродинамически совершенную машину на сегодняшний день.
В это нельзя поверить пока не протестируешь. Этот кайт с самым низким сопротивлением и самым высоким КПД.

Скорость и тяга EDGE не имеют себе равных среди других кайтов. Добавьте к этому небольшую нагрузку на планке, очень плавное и мягкое управление тягой, высочайшую способность вырезаться на ветер и высочайший КПД и вы поймете , что перед вами мощный , скоростной, комфортабельный аппарат представительского класса. Дивное сочетание комфорта и мощи .

Но EDGE создан не только для гоночных дисциплин .Этот кайт легко переводит свою высокую скорость и мощь во впечатляющую высоту прыжков. Если вы любите высоко прыгать и надолго зависать , то EDGE превзойдет любые ваши ожидания : ваши прыжки станут выше минимум в полтора раза и на столько же увеличится время полета за счет плоского купола. Если ваша стихия высокие прыжки , то мы гарантируем , что нет лучше кайта чем OZONE EDGE. Это не пустая хвальба , а факт.

Кайт OZONE EDGE подойдет прежде всего любителям фрирайда , гонщикам и любителям высоких прыжков. С ним у Вас всегда будет огромный запас скорости и тяги. Плоская форма купола с малым сопротивлением обеспечивает этому кайту высокую мощь и скорость . Кайт OZONE EDGE 2013 - выбор чемпионов мира Джонни Хайнекена и Адама Коха. OZONE EDGE 2013 - бескомпромиссная конструкция, кайт, отточенный как  машина ручной сборки. Даже не так… Бывают машины гоночные , бывают грузовые , бывают для понтов или работы . Всякие бывают . У меня лично складывается ассоциация этого кайта с автомобилем Порше Панамера – дивное сочетание мощности и комфорта.

Приглашаем в школу кайтсерфинга в Мариуполе!

Мариуполь! Если ВЫ географически близко к этому городу, Вам есть на что променять душный офис или тоскливое безделье дома! Гарантированы: драйв, адреналин и просто отличное настроение! Школа кайтсерфинга в Мариуполе укомплектована досками и кайтами под любые требования учеников. Мобильность школы позволит в любое удобное для Вас время оказаться на споте. Опытный инструктор терпеливо ответит на все Ваши вопросы и объяснит все детали процесса обучения кайтсерфингу. Солнце, ласковое море и ветер ждут Вас! Проведите это лето с пользой для здоровья! Вам будет что вспомнить и будет чем заняться, на любом водоеме и, впрочем, в любую погоду! Вы будете ждать ветра!
P.S. Осторожно! 100 % привыкание!
Все вопросы сюда 067 71 81 324 Даша

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   след >>

Магазин "Виндрайдер" ( Windrider ). Кайт, вейк и виндсерфинг оборудование.
Работает на основе WebAsyst Shop-Script